Проведение презентации по телефону

Начало бизнеса
Проведение презентации по телефону

Будет ли спрос на товар во многом зависит от того как была проведена презентация этого товара. Это немаловажный момент заключения сделки. В процессе презентации необходимо показать все на что способен товар. Во время проведения презентации очень важно, что бы оператор чувствовал себя хозяином положения. Для этого должен быть готов список возможных вопросов, проанализированы все действия, а затем подготовить операторов.

Даже если у клиента есть средства на покупку, не факт что он купит товар. Так же может быть ситуация, что клиенту нужен этот товар, но он его не купит. Очень важно что бы оператор убедил клиента в том, что приобретенный товар решит проблемы, например это может быть gsm сигнализация в квартире. Еще один момент на который стоит обратить внимание, клиент должен думать что решение о покупке было принято именно им.

В процессе презентации важен фактор голоса оператора, его манера разговаривать, а так же интонация и тембр голоса. Ведь клиент и оператор не разу не виделись, поэтому по голосу создается мысленный образ человека. Так что при сделке это очень важный момент. Высокий голос может оттолкнуть клиента, т.к. он показался детским, а низкий покажется ему грубым. Стоит помнить, что голос постоянно меняется, все зависит от позы, жестикуляции, физического самочувствия. Еще один момент – темп разговора. Если говорить слишком быстро, клиент может забыть о разговоре. Оптимальная скорость при телефонном разговоре 120-150 слов/минута.

Во время презентации по телефону не нужно говорить беспрестанно, важно построить диалог. Это позволит определить, что наиболее важно для клиента.

Другие новости

READ  Обучение
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Бизнес сегодня
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector