
Вышла первая полностью интегрированная технологическая платформа Project Primetime от компании Adobe Systems, предназначенная работать с цифровой видео-рекламой. Ее премьеру осуществили на выставке в Барселоне, а также на ежегодном саммите в Майами. С этим проектом Primetime рекламодатели смогут органично вписывать такие же ролики, как и телевизионные, в видео-контент на разных устройствах, имеющих доступ в интернет, включая устройства печати. Купить мфу лазерное с поддержкой Project Primetime можно будет в ближайшем времени.
Этой платформой поддерживается доставка видеороликов и рекламы на всех популярных платформах, включая портативные и настольные компьютеры, устройства под управлением Android от Google и iOS от компании Apple, а также подключенные к интернету интерактивные телевизионные приставки. Как ожидается, этот проект, впервые показанный на самых важных в индустрии мероприятиях, будет доступен как коммерческое решение чуть позже в этом году.
В едином рабочем процессе Primetime объединены технология трансляции, функция оптимизации и анализа и защита контента. С таким уровнем интеграции поставщики премиального контента предоставят клиентам отличную возможность просмотра и вставки динамической рекламы в любые видеоролики, включая видео по запросу, прямую трансляцию и обычное видео, а также поддержку любых устройств с интернет-соединением.